18 января 2022 г.

Основные правила для домашнего персонала

Когда вы впервые нанимаете домашний персонал, вместе со статусом работодателя обретаете не только права, но и обязанности. Прежде всего, обязанность установить и упорядочить рабочие взаимоотношения.

Основные правила, которых должен придерживаться домашний персонал:

  • Обращаться к работодателю только на «вы», даже если он просит называть его по имени. Независимо от возраста, проявлять должное уважение.
  • Не называть руководителя уменьшительно-ласкательными именами или словами, типа «Оленька», «Мариночка», «Солнышко» и др.
  • Не инициировать общение. К примеру, придя на работу не набрасываться на работодателя с подробным изложением о том, как сложно было добраться на работу. Или с вопросами типа «Ну, как вы тут? Что нового?»
  • Не пытаться вводить свои порядки. Фразы «Я так не привыкла», «В предыдущей семье все было по-другому» - неприемлемы.
  • Не менять обстановку в доме. Все предметы и вещи должны находиться на своих местах.
  • Не пытаться стать «членом семьи» или дружить с работодателем. Друзьям и родным за услуги зарплату не платят.
  • Не просить взаймы. Не перекладывать свои проблемы на плечи работодателя.
  • Не давать советы и не учить жить членов семьи.
  • Предоставлять отчетность за потраченные в рабочих целях средства.
  • Всегда соблюдать конфиденциальность! Вы должны помнить, что любая персональная информация о ваших нанимателях не тема для обсуждения со знакомыми и близкими. Вопросы оплаты труда вашего или ваших коллег, тоже относятся к конфиденциальной информации.

Работодателю лучше обсудить эти правила с работником в самом начале сотрудничества. Они могут быть прописаны или озвучены, главное, чтобы они были приняты вашими помощниками.

Сохраняйте полезную информацию!

Звоните: +7 (3952) 706-198.
Ждем вас: ул. Рабочая 2А/4, БЦ «Премьер», оф. 515.

В рубрике: Новости    


Оцените: