1 апреля 2022 г.

Субординация в домашнем сервисе

 

Субординация в домашнем сервисе

Сегодня мы хотели бы выяснить, каких же границ должны держаться между собой работодатель и домашний работник. Абсолютно все кандидаты при приёме на работу должны отчетливо понимать и знать свои права и обязанности. А работодатель никогда не должен переходить заранее заданных им границ. Независимо от возраста мы рекомендуем всегда обращаться на «Вы». 

Прямая обязанность домашнего персонала – четко следовать инструкциям и помощь в решении бытовых проблем. Работодателю лучше обсудить все правила с персоналом еще в самом начале сотрудничества. Желательно, чтобы они были не только озвучены устно, но и прописаны в договоре. Но самое важное – чтобы они были услышаны и приняты вашим работником.

Одна из распространенных проблем – это излишняя навязчивость со стороны домашнего персонала. Не каждый работодатель выдержит каждодневные выслушивания ненужных советов и истории о личной жизни. Везде и во всём должны быть соблюдены определённые границы.

Главные принципы домашней профессиональной традиции - дистанция и уважение.

Оптимально — установить между работником  и работодателем сугубо деловые отношения. Если ваш персонал  будет уведомлён о нормах и порядках делового общения,  в вашем доме появится комфорт в общении друг с другом. Когда вы обращаетесь к вашему помощнику, правильно выбирайте форму поручений, будь то приказ, просьба, рекомендация или вопрос к размышлению.

Ну, а главный совет, который можно дать работнику, - знать свое место и уважать себя. Первое никак не помешает второму. Когда человек знает свое место, он адекватно воспринимает себя и окружающих, уверен в себе и отлично понимает, что делает.

 

В рубрике: Блог    


Оцените: