8/13/2020

Как мы работаем?

Вы решили обратиться в кадровое агентство по подбору домашнего персонала – Вас интересует, как все это происходит? Самый короткий путь – снять трубку, и, набрав один из наших номеров, поговорить со специалистом. Он не только внимательно выслушает Вас, но и, задав уточняющие вопросы, быстро поможет Вам сформулировать требования к опыту, возрасту, образованию работника, нюансы графика работы.

Давайте пошагово пройдемся по всем этапам нашей с Вами работы:

1. Вы оставляете Заявку на подбор работника (няни, гувернантки, домработницы или любого другого домашнего персонала) – по телефону или по эл. почте dkh@levober.ru. Специалист по подбору персонала предоставляет Вам для знакомства резюме работников, соответствующих Вашим пожеланиям, указанным в заявке. Выполнение этого этапа обычно занимает 1-3 дня. 

2. На основании этой информации Вы скажете менеджеру- кого хотите видеть на собеседовании, а кто Вам совсем не подходит по резюме и почему.

3. Следующий этап – это Собеседование с выбранными по анкетным данным кандидатами в офисе нашего агентства. Можно, в исключительных случаях, с понравившейся по резюме кандидатурой, организовать встречу на Вашей или нейтральной территории, но всегда предпочтительнее для всех сторон встреча в агентстве. 

4. Если Вас и работника все устроило, то следующим этапом нашего сотрудничества идет Заключение договора между Вами и агентством. 

Также мы рекомендуем подписать между Вами и работником Трудовое соглашение, в котором прописываются нюансы вашего взаимодействия.

В рубрике: Новости    


Оцените: